В течение длительного времени шведский автопроизводитель Volvo делился деталями об электрической версии популярного кроссовера XC40. Наконец, 16 октября электромобиль был представлен аудитории. Вместе с самой машиной в Volvo также заявили, что все электрические модели будут выпускаться под суббрендом Recharge (по аналогии с обозначением Polestar для спортивных модификаций Volvo).
Внешне электрическая модификация не слишком отличается от традиционного кроссовера — в удачной внешности XC40 выделяется отсутствие решетки радиатора, вместо которой у электромобиля сплошная заглушка. В интерьере также нет особых новшеств, за исключением медиасистемы Google — электрический XC40 стал первой машиной, «примерившей» автомобильную программную оболочку от IT-гиганта. К слову, это будет первая модель Volvo с возможностью получать масштабные обновления прошивки через интернет без визита в сервисный центр. Это касается не только мультимедийной системы, но и технических систем электрокара.
XC40 Recharge комплектуется батареей ёмкостью 78 кВт*ч, чего хватает для пробега более 400 километров на одном заряде по стандарту WLTP. Точную цифру производитель пока не называет. За зарядку отвечает бортовое устройство мощностью 11 кВт, а максимальная мощность зарядных станций, где можно заряжать электромобиль, составляет 150 кВт.
Кроссовер Volvo приводится в движение двумя электромоторами общей мощностью 300 кВт (408 л.с.), по 150 кВт на каждой оси. Этого хватает, чтобы XC40 Recharge мог обогнать некоторые спорткары — разгон с места до 100 км/ч составляет всего 4,7 сек. Максимальная скорость — 180 км/ч. Также, кроссовер способен буксировать прицеп массой до 1500 кг.