Но первые покупатели получат его только следующим летом
Сегодня во Франкфурте Volkswagen представили серийный вариант одного из самых ожидаемых электромобилей этого года — хэтчбека ID.3. Это первый электрокар, построенный на новой платформе MEB, которую впоследствии используют для многих моделей концерна.
Цена VW ID.3 в Европе будет ниже 30 тысяч евро — это базовая версия с батареей на 45 кВт*ч. Обещанный запас хода такого электрокара составит до 330 км, а максимальная скорость — 160 км/ч. Заряжать басовый ID.3 можно от бытовой сети и на станциях мощностью 50 кВт, а в качестве опции доступна зарядка от 100-киловаттных станций.
Средняя версия ID.3, на основе которой будет выпускаться специальная серия ID.3 1ST (именно она встанет на конвейер первой), оснащена батареей ёмкостью 58 кВт*ч и может преодолеть до 420 км на одном заряде. Такой ID.3 поддерживает зарядку от переменного тока с мощностью зарядного устройства 11 кВт, а также станции быстрой зарядки на 100 кВт. На мощной станции электромобиль может пополнить запас хода на 290 км всего за 30 минут.
Самой большой батареей оснащён наиболее дорогой ID.3 Long-Range — в распоряжении водителя компактного хэтчбек целых 77 кВт*ч и до 550 км пробега. Поддерживаются 125-киловаттные зарядные станции.
Цены на различные исполнения VW ID.3 пока не подтверждены. Утверждается только что стоимость базовой версии будет меньше 30 тысяч евро.
Одной из отличительных черт электромобиля VW в сравнении с одноклассниками является простор в салоне. Длинная колесная база, отсутствие сложных и громоздких деталей под днищем кузова, равно как и отсутствие центрального тоннеля позволили создать комфортный и вместительный интерьер. В Volkswagen называют его Open Space.
VW ID.3 получат богатое оснащение в области безопасности движения. Электромобили оснащаются системой автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, системой удержания в полосе, мониторингом слепых зон и парковочным ассистентом с камерой заднего вида.
Электромобили будет отличать достаточно богатое оснащение и помимо систем безопасности. Известно, что базовая комплектация спецверсии ID.3 1ST получит медиасистему с навигационной системой, подогрев сидений и руля, подлокотники на передних сидениях и 18-дюймовые литые диски.
В промежуточной модификации ID.3 1ST Plus добавится камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, подсветку интерьера ambient lighting, матричную оптику спереди и сзади, серебристую отделку некоторых деталей экстерьера и 19-дюймовые колесные диски.
Наконец, топовая ID.3 1ST Max получит проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, аудиосистему Beats, сдвижную панорамную крышу и 20-дюймовые колёсные диски.
Точные цены пока не названы ни для одной модификации Volkswagen ID.3. Известно также, что хотя электромобиль поступит в производство в ноябре, поставки покупателям начнутся почти через год — летом 2020 г.