Volkswagen показали серийный электромобиль ID.3

10.09.2019

Но первые покупатели получат его только следующим летом 

8D701601-BEE5-48E9-9114-3A5F552A2DCA.jpeg

Сегодня во Франкфурте Volkswagen представили серийный вариант одного из самых ожидаемых электромобилей этого года — хэтчбека ID.3. Это первый электрокар, построенный на новой платформе MEB, которую впоследствии используют для многих моделей концерна. 


Цена VW ID.3 в Европе будет ниже 30 тысяч евро — это базовая версия с батареей на 45 кВт*ч. Обещанный запас хода такого электрокара составит до 330 км, а максимальная скорость — 160 км/ч. Заряжать басовый ID.3 можно от бытовой сети и на станциях мощностью 50 кВт, а в качестве опции доступна зарядка от 100-киловаттных станций. 

1EEA068E-3AA5-4583-82B4-098E7CAA7D5A.jpeg

Средняя версия ID.3, на основе которой будет выпускаться специальная серия ID.3 1ST (именно она встанет на конвейер первой), оснащена батареей ёмкостью 58 кВт*ч и может преодолеть до 420 км на одном заряде. Такой ID.3 поддерживает зарядку от переменного тока с мощностью зарядного устройства 11 кВт, а также станции быстрой зарядки на 100 кВт. На мощной станции электромобиль может пополнить запас хода на 290 км всего за 30 минут. 


Самой большой батареей оснащён наиболее дорогой ID.3 Long-Range — в распоряжении водителя компактного хэтчбек целых 77 кВт*ч и до 550 км пробега. Поддерживаются 125-киловаттные зарядные станции. 


Цены на различные исполнения VW ID.3 пока не подтверждены. Утверждается только что стоимость базовой версии будет меньше 30 тысяч евро. 

082917AE-DA9F-45A9-831D-2C3F4EAB2525.jpeg

Одной из отличительных черт электромобиля VW в сравнении с одноклассниками является простор в салоне. Длинная колесная база, отсутствие сложных и громоздких деталей под днищем кузова, равно как и отсутствие центрального тоннеля позволили создать комфортный и вместительный интерьер. В Volkswagen называют его Open Space. 


VW ID.3 получат богатое оснащение в области безопасности движения. Электромобили оснащаются системой автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, системой удержания в полосе, мониторингом слепых зон и парковочным ассистентом с камерой заднего вида. 


Электромобили будет отличать достаточно богатое оснащение и помимо систем безопасности. Известно, что базовая комплектация  спецверсии ID.3 1ST получит медиасистему с навигационной системой, подогрев сидений и руля, подлокотники на передних сидениях и 18-дюймовые литые диски. 


В промежуточной модификации ID.3 1ST Plus добавится камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, подсветку интерьера ambient lighting, матричную оптику спереди и сзади, серебристую отделку некоторых деталей экстерьера и 19-дюймовые колесные диски. 


Наконец, топовая ID.3 1ST Max получит проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, аудиосистему Beats, сдвижную панорамную крышу и 20-дюймовые колёсные диски. 

16F9DF8C-086F-4C82-8477-6B377F2A0BCE.jpeg

FF9A58AB-C25C-406E-9862-0710A4C5A1D6.jpeg

B87368BC-DB1D-4EFD-B08E-EDDD12CFD025.jpeg

Точные цены пока не названы ни для одной модификации Volkswagen ID.3. Известно также, что хотя электромобиль поступит в производство в ноябре, поставки покупателям начнутся почти через год — летом 2020 г.