bZ4x впервые был показан публике в виде концепта ранее на моторшоу в Шанхае. Теперь же Toyota представила серийный вариант кроссовера, поставки которого стартуют в следующем году.
Внешне электрокар сильно напоминает знакомый нам концепт и имеет те же агрессивные линии. Однако, главные новости касаются технических характеристик кроссовера.
В Toyota указали, что приведенные цифры характерны для рынка Японии. Версии для США и Европы могут отличаться по некоторым параметрам — информация о них будет представлена отдельно.
Теперь к тому, что мы знаем на сегодняшний день. bZ4x оснащен батареей на 71,4 киловатт-час. Пробег на одном заряде составляет порядка 500 км для переднеприводной модификации и 460 км для полноприводной. Первую оснастят 150-киловаттным мотором на передней оси, а вторая получит два мотора по 80 кВт на каждой оси. Мощность быстрой зарядки ограничена отметкой в 150 кВт, что позволит зарядить батарею с нуля до 80% за полчаса.
Кроме того, Toyota оснастит bZ4x рядом любопытных опций. Например, опциональная крыша со встроенными солнечными панелями позволит за год сгенерировать достаточное количество энергии, чтобы проехать 1800 км. Или рулевое колесо в виде штурвала (да-да, именно как у Tesla Model S Plaid) с дополнением в виде электронного управления без механической связи самого руля с колесами. При этом, система сможет автоматически менять передаточное соотношение, уменьшая или увеличивая «остроту» рулевого управления в зависимости от условий.