Арнольд Шварцнеггер выбирает Гелендваген - с 490-сильным электромотором

25.01.2017
Бывший губернатор штата Калифорния известен своей любовью к большим и мощным внедорожникам - в частности, первого поколения легендарного Hummer. Mercedes G-class, безусловно, также входит в этот список. Но в круг интересов Шварцнеггера входит и забота об окружающей среде. Австрийская компания Kreisel решила дилемму знаменитости, построив для него "Гелендваген" на электротяге.

kreisel-electric-offroader-1-copyright-kreisel-electric-gmbh-martin-proell-com

Прерогативой компании Kreisel является установка электрических батарей и моторов в привычные европейские автомобили. Кроме того, сейчас они строят собственную фабрику по производству батарей и тесно сотрудничают с автопроизводителями в области экологичного транспорта.

В G-class Арнольда Шварцнеггера специалисты компании установили батарею емкостью 80 кВт*ч, которая обеспечивает порядка 305 километров пробега на одном заряде. Сама батарея весит около 500 кг. К слову, в Kreisel говорят, что машину можно заряжать от тока в 150 кВт.

kreisel-electric-offroader-91000x666

Динамика "Геледвагена" в стандартном виде далека от идеальной (что справедливо даже для версии AMG). Но, что особенно интересно, "электрификация" пошла автомобилю на пользу и в этом плане. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,6 сек., что почти на полсекунды быстрее, чем у стандартной версии G500. Максимальная скорость детища Kreisel составляет 183 км/ч, а такая динамика обеспечивается электромотором в 490 л.с.

kreisel-electric-offroader-6_1000x666 kreisel-electric-schwarzenegger-9_1000x666 kreisel-electric-schwarzenegger-copyright-kreisel-electric-gmbh-www-martinproell-com-2