Премьеры Женевского автосалона. Часть 3 - Mercedes EQ и Fiat

12.03.2019
Mercedes-Benz EQV
19C0178_01-e1551795415854.jpg

В 2019 году немецкий автопроизводитель готовит к выпуску свой первый серийный электромобиль - кроссовер EQC. Однако, в скором времени концерн запустит еще один электрокар, а именно вэн EQV, созданный на основе Mercedes-Benz V-class. Выпуск электрической версии начнется до конца текущего года.

В Mercedes говорят, что EQV станет первым в мире вэном премиум-класса, оснащенным электрической силовой установкой. Электромобиль получит батарею на 100 кВт*ч и установленный на передней оси электромотор мощностью 150 кВт. Заявлено, что запас хода в "реальных условиях" составит порядка 400 км, а максимальная скорость - 160 км/ч. Серийная версия EQV дебютирует в грядущем сентябре на автосалоне во Франкфурте.
19C0178_02.jpg
19C0167_008.jpg
19C0167_009.jpg


Fiat Centoventi

На сегодняшний день в обойме Fiat есть вполне успешный электромобиль - это 500e, электрическая версия настоящей иконы стиля автомобильного мира. На Женевском автосалоне итальянский производитель представил концепт нового электрического хэтчбека - Centoventi, который обещает стать настоящим подарком для любителей кастомизации своих авто.
centoventi1.jpg

Centoventi в переводе с итальянского - сто двадцать. В данном случае это наименование приурочено к 120-летию компании Fiat. Кроме того, для Centoventi в Fiat запустят линейку из 120 фирменных аксессуаров, большинство из которых можно будет приобрести онлайн и установить самостоятельно. Кроме того, при заказе хэтчбека у покупателей будет выбор из 4 вариантов оформления бамперов, крыши, колесных колпаков и пленок на кузов.

Возможность настроить электрокар под себя касается даже тяговой батареи - по умолчанию Centoventi получит один аккумуляторный блок, который обеспечит 100 км пробега на одном заряде. Владелец может добавить еще до 4-х таких блоков, обеспечив максимальный пробег в 500 км. В Fiat утверждают, что каждый блок может быть снят с машины для раздельной подзарядки. Правда, представители компании не поясняют, каким образом будущий владелец сможет снять достаточно тяжелую батарею самостоятельно.
centoventi3.jpg