Porsche раскрыли детали о технической части Taycan
01.08.2018В первом электромобиле Porsche, который будет запущен в производство в следующем году, используются впечатляющие технологии.
В Porsche утверждают, что к моменту запуска производства Taycan, его силовые агрегаты пройдут миллионы тестовых километров. В Taycan будут устанавливать два синхронных мотора, которые уже прошли очень серьезные испытания в гоночном прототипе 919 Hybrid - машине, выигравшей знаменитую 24-часовую гонку в Ле-Мане.
Особенность этих моторов в максимальной отдаче и эффективности при сравнительно малых размерах и массе - суммарная мощность более 600 л.с., а компактность позволяет разместить более емкие батареи.
При разработке батареи в Porsche руководствовались мнением, что запас хода может влиять на решение о покупке электромобиля сильнее других факторов. Результат - планируемый запас хода в 500 километров на одном заряде.
Отдельного внимания заслуживает способность Taycan быстро восполнять заряд батарей. Инженерам пришлось сильно потрудиться, чтобы обеспечить быстрый заряд и безопасный разряд батареи в широком температурном диапазоне. Специально для Taycan были разработаны зарядный протокол и эффективная система теплообмена, которая способна быстро нагреть батарею до рабочей температуры, а также надежно охладить ее при сильной нагрузке.
Зарядное устройство Taycan работает на мощности 350 кВт - в Porsche говорят, что 15 минут такой зарядки обеспечивает примерно 400 километров запаса хода. В качестве разъема будет использован стандарт CCS, в публичные зарядки с поддержкой такой мощности распространяются по всей Европе в рамках проекта Ionity.
На данный момент в Porsche готовятся к запуску серийного производства Taycan. Старт запланирован на конец 2019 г., а планируемый объем выпуска - 20 000 экземпляров в год.