Сегодня Porsche представили новую модификацию Taycan под фамильным индексом GTS. Дебют на автошоу в Лос-Анджелесе состоялся как для седана, так и для версии Sport Turismo.
В иерархии Taycan новинка расположилась между версиями 4S и Turbo. От старшей версии GTS достались электромоторы на передней и задней осях, а также двухскоростная трансмиссия (на задней оси), однако, общая мощность ограничена на отметке 590 л.с. против 670 л.с. у Taycan Turbo. Кроме того, для GTS «в стандарте» предусмотрена батарея Performance Battery Plus на 800 вольт и 93,4 киловатт-часа.
Основное преимущество GTS — запас хода в 504 километра при достойных динамических характеристиках.
Особые отличия Taycan GTS от других модификаций кроются в элементах внешнего оформления и опциональных пакетов, доступных уже в стандартной машине. Так, GTS уже «в базе» получают стайлинг-пакет SportDesign с аэродинамическим обвесом, 20-дюймовые колесные диски Aero Design и черные акценты в оформлении некоторых деталей, включая боковые зеркала и оптику. Среди опций, которыми оснащаются все GTS в стандарте, можно выделить адаптивную пневмоподвеску с системой Porsche Active Suspension Management, систему распределения крутящего момента, пакет Sport Chrono и руль с шайбой выбора режимов движения.
Porsche сообщает, что первые поставки Taycan GTS дилерам начнутся весной 2022 г.