Paris Motor Show 2016: такие разные электромобили Renault - обновленный хэтчбек Zoe и концепт суперкара Trezor [фото, видео]

06.10.2016
Мы уже рассказывали, что перед Парижским автосалоном Renault анонсировали обновление своего бестселлера - модели Zoe, один из экземпляров которой недавно стал 100,000-м проданным электрокаром компании. Действительно, на Paris Motor Show был представлен обновленный Zoe с улучшенными характеристиками, но настоящим магнитом для посетителей автосалона стал прототип суперкара Trezor, созданный с использованием технологий Formula E.

renault-zoe-1



Главное в апгрейде хэтчбека Renault Zoe - увеличенный в полтора раза запас хода. Городской электрокар получил новую батарею с ячейками LG общей емкостью в 41 кВт*ч. Пробег Zoe на одном заряде по циклу NEDC составит 400 км - что в условиях реального городского трафика означает примерно 300 км (против 170 км у первого поколения Zoe).

Мощность электромотора осталась прежней и составляет 90 л.с. Zoe также можно заряжать от бытовой электросети - причем, каждые полчаса заряда добавят порядка 80 км пробега. Также поддерживается и быстрая зарядка на общественных станциях.

Обновленный Zoe поступит в продажу уже в ноябре этого года. К слову, оригинальная модификация с меньшей емкостью батареи не исчезнет из модельного ряда Renault - по той же схеме, например, стартовали и продажи обновленной BMW i3.

[cycloneslider id="paris_zoe"]

Другим электромобилем, который привлек немало внимания на экспозиции Renault стал прототип суперкара Trezor. Прототип оснащен электромотором, который используется на болидах Renault e.Dams для Formula E. Помимо самого двигателя, в Trezor используется и другая технология из Формулы E - а именно, система рекуперации энергии.

Мощность двигателя Trezor составляет 350 л.с., а крутящий момент достигает 380 Нм. Концепт оснащен двумя батареями, одна из которых расположена в передней части электрокара, а другая - в задней, что обеспечивает лучшую развесовку по осям. Каждая батарея имеет собственную систему охлаждения. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 секунд.

[cycloneslider id="paris_trezor"]

Кузов концепта целиком изготовлен из карбона. Двери у Trezor отсутствуют - посадка в салон производится через крышку, которая представляет собой верхнюю часть кузова. Руль прототипа имеет прямоугольную форму, что напоминает "формульные" болиды, а на нем располагается 3 OLED-экрана.

О перспективах серийного производства Trezor пока ничего не известно.

https://youtu.be/l8L38t3Ch44