В начале августа Nissan показал рабочую версию прототипа BladeGlider. Электромобиль имеет впечатляющие характеристики, футуристичный дизайн и расположение сидений как у McLaren F1 - все особенности машины, официальные фото и видео под катом.
Электрическая силовая установка BladeGlider состоит из двух электромоторов, расположенных сзади, суммарной мощностью в 268 л.с. Nissan утверждает, что максимальная скорость прототипа составляет около 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит быстрее, чем за 5 секунд.
Инженеры Nissan потрудились и над управляемостью модели, важной частью которой является система распределения крутящего момента: к примеру, в условиях недостаточной поворачиваемости, тяга перебрасывается на внешнее ведущее колесо, тем самым восстанавливая баланс и "заправляя" электромобиль в поворот. А для большего удовольствия от вождения водителю будут доступны три режима работы системы с разной степенью "заботы": off, agile и drift.
Немало интересного таится и в интерьере BladeGlider. В кокпите размещено три сиденья, причем водительское расположено по центру и выдвинуто вперед - точно такая схема была использована в культовом суперкаре McLaren F1. Дисплей на рулевом колесе показывает данные о текущей скорости, заряде батареи, режиме рекуперации энергии и карту распределение крутящего момента. На приборной панели расположено два дисплея, куда выводится изображение с камер заднего вида, расположенных на бортах электрокара вместо зеркал для лучшей аэродинамики.