Mercedes рассказали о результатах краш-тестов кроссовера EQC

14.12.2018
Электрический кроссовер показал высокие результаты на внутренних тестах
18C1051_011-e1544545743834.jpg

Mercedes-Benz готовится к запуску производства своего первого электрического кроссовера EQC. В частности, большое внимание уделяется тестированию безопасности электромобиля в собственном исследовательском центре компании. Недавно в Mercedes рассказали о результатах первых краш-тестов, опубликовали их видеозаписи и пояснили, какие технологии поспособствовали достижению высоких показателей.


В Mercedes выделили несколько особенностей конструкции кроссовера, которые помогают повысить уровень безопасности:
- отсутствие большого и тяжелого мотора в передней части позволило разместить подрамник, способствующий поглощению энергии удара;
- батарея установлена в окружении силовой рамы и деформируемых элементов - последние поглощают энергию удара, не допуская воздействия на батарею;
- в передней части батареи установлена дополнительная защита, защищающая батарею при наезде на острые предметы;
- высоковольтная бортовая электросеть может быть автоматически обесточена при аварии. При этом, отключение может быть как кратковременным, так и постоянным в зависимости от тяжести ДТП;
- зарядка электромобиля автоматически прекращается, если сенсоры системы безопасности фиксируют столкновение при подключенном зарядном кабеле - например, если в EQC врежется другой автомобиль во время зарядки;
- особое внимание при тестировании EQC уде
ляется поведению батареи при различных инцидентах, в том числе, при перегреве.

Данных об оценке безопасности электромобиля по общепринятым стандартам (в т.ч. EuroNCAP) пока нет.