Mercedes рассказали о результатах краш-тестов кроссовера EQC
14.12.2018
Электрический кроссовер показал высокие результаты на внутренних тестах
Mercedes-Benz готовится к запуску производства своего первого электрического кроссовера EQC. В частности, большое внимание уделяется тестированию безопасности электромобиля в собственном исследовательском центре компании. Недавно в Mercedes рассказали о результатах первых краш-тестов, опубликовали их видеозаписи и пояснили, какие технологии поспособствовали достижению высоких показателей.
В Mercedes выделили несколько особенностей конструкции кроссовера, которые помогают повысить уровень безопасности: - отсутствие большого и тяжелого мотора в передней части позволило разместить подрамник, способствующий поглощению энергии удара; - батарея установлена в окружении силовой рамы и деформируемых элементов - последние поглощают энергию удара, не допуская воздействия на батарею; - в передней части батареи установлена дополнительная защита, защищающая батарею при наезде на острые предметы; - высоковольтная бортовая электросеть может быть автоматически обесточена при аварии. При этом, отключение может быть как кратковременным, так и постоянным в зависимости от тяжести ДТП; - зарядка электромобиля автоматически прекращается, если сенсоры системы безопасности фиксируют столкновение при подключенном зарядном кабеле - например, если в EQC врежется другой автомобиль во время зарядки; - особое внимание при тестировании EQC уде ляется поведению батареи при различных инцидентах, в том числе, при перегреве.
Данных об оценке безопасности электромобиля по общепринятым стандартам (в т.ч. EuroNCAP) пока нет.