Долгожданный EQC был представлен несколько часов назад в Стокгольме. Кроссовер стал первым созданным с нуля электромобилем Mercedes-Benz и первой моделью нового "электрического" бренда EQ. В ходе презентации руководители Daimler заявили, что они готовы к запуску EQC, а компания направит максимум усилий на продвижение новинки.
По сравнению с представленным ранее концептом, дизайн серийной версии EQC стал демократичнее, в нем явно прослеживаются фамильные черты современных кроссоверов Mercedes-Benz. EQC снабжен литий-ионной батареей на 80 кВт*ч, которая снабжает энергией два электромотора - по одному на каждой оси.
Производитель утверждает, что запас хода EQC составляет 450 километров - однако, данный показатель определен по щадящей методике NEDC. Реальный пробег на одном заряде, скорее всего, окажется на 50-70 км меньше. Учитывая немалые габаритные размеры и массу SUV, это достойный показатель.
Электромоторы общей мощностью 408 л.с. (300 кВт) обеспечивают разгон до 100 км/ч за 5,1 сек. и максимальную скорость на уровне 180 км/ч.
Водитель EQC может выбирать из нескольких режимов движения: COMFORT (комфортное передвижение в повседневном режиме с автоматическим переходом к более спортивным настройкам при необходимости), ECO (обеспечение максимальной эффективности и минимального потребления энергии), MAX RANGE (интеллектуальная помощь водителю в достижении максимального пробега на одном заряде), SPORT (спортивный режим), INDIVIDUAL (индивидуальная настройка различных параметров).
Несколько режимов предусмотрены и для рекуперации энергии: