EQG
Электрический «Гелендваген», безусловно, стал гвоздем программы для презентации электрических «Мерседесов». При этом, представленный EQG — вовсе не концепт-кар, а близкий к серийному производству прототип.
О технических характеристиках в Mercedes-Benz пока не говорят. Известно, что у EQG будет четыре электромотора, а проходимость на бездорожье не уступит бензиновому G-class. К слову, EQG построен именно на его платформе: вместо того, чтобы разрабатывать с нуля «тележку» для электрического «Гелика», Mercedes использовали существующую конструкцию с рамой, независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом; под установку электрических силовых агрегатов пришлось доработать лишь существующую трансмиссию.
EQE
Электрическая замена E-class впервые представлена публике также в минувшие выходные. Этот электрокар займет место на ступеньку ниже представительского седана EQS.
EQE основан на той же платформе, что и старший собрат — возможно, этим объясняется внешняя схожесть электрокаров (за исключением 20-сантиметровой разницы в длине корпуса). На сегодняшний день представлена начальная заднеприводная версия EQE 350 с 292-сильным мотором на 530 Нм, расположенном на задней оси. Разгон до 100 км/ч с места составляет 5,6 сек. при максимальной скорости в 209 км/ч. Емкость батареи — 90,6 киловатт-час, что обеспечивает запас хода до 660 км.
Также, в Mercedes уверяют о скором дебюте полноприводного EQE.
AMG EQS 53
Более спортивная и агрессивная версия флагманского электромобиля Mercedes появится в салонах дилеров в начале 2022 года. AMG-версия основана на модификации EQS 580 4Matic. По экстерьеру и интерьеру нельзя сказать, что электромобиль претерпел кардинальные изменения, однако, некоторые технические характеристики сильно превосходят «донора».
Силовая установка AMG EQS 53 выдает 649 л..с и 949 Нм (против 524 л.с. 855 Нм у «оригинала»). Также, возможно кратковременно поднять мощность моторов до 751 л.с. 1020 Нм. Известно, что AMG-версия использует 107-киловаттную батарею от обычного EQS 580 без изменений.