Электрический беспилотный грузовик КАМАЗа больше напоминает полуприцеп. Грузовой контейнер установлен на самоуправляемой «тележке», а место для водителя не предусмотрено в принципе.
Грузовик уже запатентован и получил обозначение КАМАЗ-3373 «Челнок». Обе оси машины поворотные, а каждая сторона укомплектована и передней, и задней светотехникой — электрический грузовик может равнозначно двигаться как в одну, так и в другую сторону, имея одинаковый набор оборудования машинного зрения «спереди» и «сзади».
⠀
Грузоподъемность автономного КАМАЗа составляет 10 тонн, размеры грузовой платформы — 8000 х 2550 х 4000 мм, а максимальная скорость ограничена на 40 км/ч. Пока КАМАЗ рассматривает машину для использования в крупных логистических узлах, но на заводе не исключают и эксплуатацию на дорогах общего пользования в будущем.