Используем сервис EVCompare для сравнения
Porsche Taycan стал доступен для заказа (в том числе и в России) сразу после премьеры на этой неделе. Пока можно выбрать только из двух топовых версий Turbo и Turbo S. Модификации во многом схожи, но некоторые различия между ними могут определить решение о покупке конкретного экземпляра. В этом сравнительном обзоре разберемся, чем же Taycan Turbo отличается от Taycan Turbo S. Для сравнения используем базу данных сервиса EVCompare — сопоставить характеристики разных версий Taycan можно
по ссылке.
Динамика разгона и максимальная скорость Сказать, что при выборе любой модели Porsche покупатели не обращают внимания на динамических характеристики значит покривить душой. Эмоции от вождения спортивного авто с захватывающим ускорением и выверенной управляемостью — визитная карточка Porsche.
По аналогии с традиционными моделями бренда, версия Turbo S отличается более впечатляющими характеристиками. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,8 сек. с активированным Launch Control. У более доступного Taycan Turbo на то уйдет 3,2 сек. Топовые версии Taycan отличаются суммарной мощностью электромоторов (у каждого их два — по одному на каждой оси): в распоряжении владельца Taycan Turbo S 761 л.с. (560 кВт), а Taycan Turbo — только 680 л.с. (500 кВт). Отличается и крутящий момент: 1050 Нм против 850 Нм.
После быстрого разгона жизненно необходима возможность резко остановиться. С этим нет проблем у обеих версий: Taycan Turbo комплектуется вентилируемыми тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама диаметром 415 мм спереди и 365 мм сзади, а Turbo S положены керамические композитные механизмы с дисками 420 мм спереди и 410 сзади.
Запас хода и зарядка Обе модификации Taycan комплектуются одинаковыми батареями с доступной емкостью в 93,4 кВт*ч. А вот объем энергопотребления отличается — 26,0 кВт*ч на 100 км для Turbo и 26,9 для Turbo S. В результате, Taycan Turbo способен пройти чуть большее расстояние на одном заряде — порядка 450 км по методике WLTP против 412 км у Turbo S.
Время зарядки у Taycan Turbo и Turbo S не отличается. Переменный ток и зарядка мощностью 11 кВт с 0 до 100% займет 9 часов, заряд постоянным током от 5 до 80% на станции мощностью 50 кВт отнимет около 1,5 часов или 22 минуты при использовании 270-киловаттной станции. Последняя также позволит получить 100 километров запаса хода всего за 5 минут.
Цена Более выдающиеся характеристики Taycan Turbo S несомненно оказывают влияние на цену электромобиля. Porsche Taycan Turbo можно приобрести по цене от 10,6 млн. рублей, в то время как цены на Taycan Turbo S стартуют с отметки в 12,9 млн. рублей. Каждую модификацию можно также оснастить рядом дополнительных опций.
В начале 2020 года Porsche обещает выпустить в продажу более доступные версии — базовую Taycan и среднюю Taycan 4S, которые смогут составить конкуренцию более доступным электромобилям на рынке.
Фото Porsche Taycan Turbo и Taycan Turbo S