Организация Greenpeace оценила степень готовности официальных дилеров Volkswagen в Германии к продажам растущей линейки электрокаров бренда. Полученные результаты могут неприятно шокировать.
Для эксперимента был выбран метод использования тайных покупателей. Все «проверяющие» имели легенду, которая подходит под образ возможного владельца электромобиля, учитывая необходимость зарядной инфраструктуры, дневной пробег и т.д. Всего было проверено 50 дилеров VW в Германии, которые были поделены на 2 равных части: в первой половине тайные покупатели «выбирали» между ID.3 и бензиновым Golf, а во второй не имели каких-либо четких предпочтений.
В первом случае только 7 из 25 дилеров порекомендовали потенциальным покупателям электрический ID.3. Во второй группе ситуация оказалась еще хуже — только один автосалон предложил посетителю обратить внимание на электромобиль.
Более того, тайные покупатели также задавали общие вопросы об электромобилях: доступность зарядных станций, возможность зарядки дома, опасность возгорания и т.п. В 48% случаев сотрудники дилерских центров не смогли дать правильные ответы на простые вопросы.