Hyundai тестирует кроссовер Kona Electric при -35 градусах

21.03.2018
Корейский автопроизводитель провел тесты электрического кроссовера в своем исследовательском центре в Швеции, рассказав подробности об инновационной терморегуляции электромобиля.

hyundai-motor-winter-test-photo5-e1521039061639



Похоже, что Hyundai возлагает немалые надежды на кроссовер Kona Electric. Учитывая, что компания собирается продавать новинку не только в солнечной Калифорнии, перед ней стоит задача борьбы с одним из недостатков электрического транспорта - снижению запаса хода при отрицательной температуре воздуха.

Для тестирования Kona Electric в таких условиях Hyundai отправили новинку в Швецию, где машина подверглась воздействию низких температур - до -35 по Цельсию. В ходе испытаний инженеры настраивали систему терморегуляции, которая тесно связана с климатической установкой в салоне и разработана специально с учетом особенностей конструкции электромобиля.

hyundai-motor-winter-test-photo3

В Kona Electric установлен оригинальный тепловой насос, который направляет выделенное батареей и электромоторами тепло для обогрева салона, минимизируя энергетические затраты тяговой батареи. Также, кроссовер снабжен системой смарт-контроля воздушных потоков - датчики измеряют объем поступающего в салон и выходящего теплого воздуха, а оптимизация этих потоков позволяет снизить необходимый уровень обогреваемого воздуха для поддержания комфортной температуры в салоне. Кроме того, водитель может отключить обогрев пространства для ног и туловища переднего пассажира, если он один находится в салоне электромобиля.

Kona Electric выйдет на рынок Южной Кореи, Европы и Северной Америки в этом году в двух модификациях: доступной с батареей на 39 кВт*ч и запасом хода в 300 км, а также более дорогой Long Range с батареей 64 кВт*ч и 470 км пробега на одном заряде.