Rimac представили гиперкар C_Two: почти 2000 л.с. и менее 2 сек. разгона до 100 км/ч [Женева 2018]

07.03.2018
А также батарея на 120 кВт*ч, активная аэродинамика и фантастический крутящий момент 2300 Нм.

c_two-rimac-torque-vectoring-e1520345910158



Сравнений с Tesla Roadster хорватам из Rimac не избежать. Официальная презентация на Женевском автосалоне раскрыла все карты - и, если забыть об ограниченном тираже C_Two (и заоблачной цене), а оценивать только динамические характеристики, то у существующего пока только в виде прототипа Roadster появился очень серьезный конкурент.

C_TWO_studio_rear34_doors_up_01

Новое детище Rimac получило четыре электромотора суммарной мощностью в 1914 л.с. Каждый мотор снабжен индивидуальными коробками передач - одноступенчатыми спереди и двухступенчатыми сзади. Всем этим управляет система контроля тяги, знакомая по суперкару Rimac Concept_One, получившая некоторые доработки.

rimac-c-two-electric-supercar-geneva-2018-2-1226-default-large

Другая особенность C_Two, которая заставит гиперкар ехать по треку еще быстрее - это активная аэродинамика. Капот и задний диффузор с подвижными заслонками, передний сплиттер, а также заднее антикрыло, меняющее высоту и угол атаки, позволили добиться коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,28, но, что важнее, они позволяют в реальном времени перенаправлять воздушные потоки для максимальной стабильности в поворотах и максимального разгона на прямых.

К слову, разгон с места до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 1,84 сек., до 100 миль в час (160 км/ч) - 4,3 сек. Максимальная скорость - 415 км/ч, а заявленный запас хода - 650 километров.

Rimac-C_Two-t

Rimac C_Two позволяет владельцу и немного расслабиться за рулем. Гиперкар снабдили системой автономного движения, в состав которой входит автопилот для пробок, функции удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений, а также адаптивный круиз-контроль.

Для фанатов езды по гоночным трекам у C_Two есть уникальное предложение - виртуальный тренер. В бортовую систему можно загрузить данные гоночных трасс - проанализировав их, помощник подскажет оптимальную траекторию и точки для торможения и разгона. Кроме того, к услугам водителя в салоне шесть дисплеев, спортивные сиденья и рулевая колонка с электроприводом.

Rimac-C_Two-o C_TWO_magazine_shots_full_rez14

По заявлению Rimac, будет выпущено всего 150 экземпляров C_Two, а старт продаж намечен на 2020 год. Официальный ценник пока не обозначен, но ожидаемая цифра - в районе 1,6 млн. евро.

Rimac-C_Two-r