Дилеры Ford в США некомпетентны в сфере электромобилей

12.12.2019

Несколько недель назад Ford представили Mustang Mach E — электрический кроссовер, вдохновлённый легендарным купе Mustang. Mach E приятно удивил современным дизайном и достойными характеристиками, но вряд ли могло быть по-другому: с помощью этого электромобиля автогигант делает шаг в будущее, одновременно нацеливаясь и на типичную для электромобилей аудиторию, и на консервативную публику, доселе верившую в непоколебимость ДВС.

09D1221C-A11B-435E-984E-CCE5634AE960.jpeg

Однако, у Ford может возникнуть непредвиденная проблема в популяризации своего перспективного детища. Она кроется в некомпетентности дилеров марки относительно особенностей электрического транспорта.


Издание EVBite провело эксперимент, обратившись в 15 дилеров Ford в США через несколько недель после презентации Mach E с вопросами о характеристиках электромобиля. Лишь в одном дилерском центре менеджер по продажам был осведомлён о новинке достаточно, чтобы поддержать разговор. Остальные представители бренда предлагали соединить потенциального покупателя с «более информированным сотрудником», но в результате каждый такой разговор закончился неутешительно.


В целом, судя по отчёту организаторов эксперимента, большинство менеджеров оказались незаинтересованными в пояснении деталей и продаже Mach E. Более того, некоторые из них даже совершали фактические ошибки: например, утверждая, что Mach E невозможно зарядить в домашних условиях (электромобиль будет продаваться с зарядным устройством для бытовой сети в комплекте, которое обеспечит около 35 км пробега за каждый час зарядки).


Очевидно, что не только Ford столкнётся с недостаточным уровнем знаний сотрудников, которые занимаются продажами. Традиционным автопроизводителям необходимо решать эту проблему уже сейчас, обучая персонал или сотрудничая с теми, кто профессионально занимается продажами электромобилей.