Один из наиболее удивительных фактов о новом Audi e-tron GT в том, что он практически не отличается от концепта и прототипов. Просто уберите камуфляж и получите вид серийного седана.
e-tron GT построен на той же платформе, что и Porsche Taycan. Об этом было известно давно — Audi подтвердили факт заимствования платформы несколько месяцев назад. Тем не менее, автопроизводителю нашлось, чем удивить — у e-tron GT есть «заряженная» (вот уж действительно) версия, которая по традиции Audi обозначается литерой RS.
Базовый e-tron GT снабжен двумя электромоторами. Передний развивает 238 л.с., а задний — 435 л.с.; кроме того, он оснащен двухступенчатым редуктором. Однако, производитель заявляет о суммарной мощности в 476 л.с., так как отдача распределяется между моторами по особому алгоритму. Крутящий момент составляет 630 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 4,1 сек., максимальная скорость — 245 км/ч.
Версия RS имеет тот же передний мотор, а вот задний более мощный — 456 л.с. Показатель суммарной отдачи составляет 598 л.с. и 830 Нм. До сотни электрический седан «Ауди» разгоняется за 3,3 сек., максималка ограничена на отметке 250 км/ч.
Для обеих версий e-tron GT предусмотрена одна и та же 800-вольтовая батарея емкостью 93 кВт•ч. Запас хода обычной модификации — 487 км, RS — 472 км. Для полного заряда потребуется минимум 25 минут — такая скорость возможна на быстрых 270-киловаттных станциях. Добавить 100 километров пробега в таком случае можно за 5 минут.