Главная » Блог » Paris Motor Show 2016: такие разные электромобили Renault - обновленный хэтчбек Zoe и концепт суперкара Trezor [фото, видео]

Paris Motor Show 2016: такие разные электромобили Renault — обновленный хэтчбек Zoe и концепт суперкара Trezor [фото, видео]

Мы уже рассказывали, что перед Парижским автосалоном Renault анонсировали обновление своего бестселлера — модели Zoe, один из экземпляров которой недавно стал 100,000-м проданным электрокаром компании. Действительно, на Paris Motor Show был представлен обновленный Zoe с улучшенными характеристиками, но настоящим магнитом для посетителей автосалона стал прототип суперкара Trezor, созданный с использованием технологий Formula E.

renault-zoe-1

Главное в апгрейде хэтчбека Renault Zoe — увеличенный в полтора раза запас хода. Городской электрокар получил новую батарею с ячейками LG общей емкостью в 41 кВт*ч. Пробег Zoe на одном заряде по циклу NEDC составит 400 км — что в условиях реального городского трафика означает примерно 300 км (против 170 км у первого поколения Zoe).

Мощность электромотора осталась прежней и составляет 90 л.с. Zoe также можно заряжать от бытовой электросети — причем, каждые полчаса заряда добавят порядка 80 км пробега. Также поддерживается и быстрая зарядка на общественных станциях.

Обновленный Zoe поступит в продажу уже в ноябре этого года. К слову, оригинальная модификация с меньшей емкостью батареи не исчезнет из модельного ряда Renault — по той же схеме, например, стартовали и продажи обновленной BMW i3.

Другим электромобилем, который привлек немало внимания на экспозиции Renault стал прототип суперкара Trezor. Прототип оснащен электромотором, который используется на болидах Renault e.Dams для Formula E. Помимо самого двигателя, в Trezor используется и другая технология из Формулы E — а именно, система рекуперации энергии.

Мощность двигателя Trezor составляет 350 л.с., а крутящий момент достигает 380 Нм. Концепт оснащен двумя батареями, одна из которых расположена в передней части электрокара, а другая — в задней, что обеспечивает лучшую развесовку по осям. Каждая батарея имеет собственную систему охлаждения. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 секунд.

Кузов концепта целиком изготовлен из карбона. Двери у Trezor отсутствуют — посадка в салон производится через крышку, которая представляет собой верхнюю часть кузова. Руль прототипа имеет прямоугольную форму, что напоминает «формульные» болиды, а на нем располагается 3 OLED-экрана.

О перспективах серийного производства Trezor пока ничего не известно.

 

 

06.10.2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *