Мы уже рассказывали, что перед Парижским автосалоном
Renault анонсировали обновление своего бестселлера - модели Zoe, один из экземпляров которой недавно стал
100,000-м проданным электрокаром компании. Действительно, на Paris Motor Show был представлен обновленный Zoe с улучшенными характеристиками, но настоящим магнитом для посетителей автосалона стал прототип суперкара Trezor, созданный с использованием технологий Formula E.
Главное в апгрейде хэтчбека
Renault Zoe - увеличенный в полтора раза запас хода. Городской электрокар получил новую батарею с ячейками LG общей емкостью в 41 кВт*ч. Пробег Zoe на одном заряде по циклу NEDC составит 400 км - что в условиях реального городского трафика означает примерно 300 км (против 170 км у первого поколения Zoe).
Мощность электромотора осталась прежней и составляет 90 л.с. Zoe также можно заряжать от бытовой электросети - причем, каждые полчаса заряда добавят порядка 80 км пробега. Также поддерживается и быстрая зарядка на общественных станциях.
Обновленный Zoe поступит в продажу уже в ноябре этого года. К слову, оригинальная модификация с меньшей емкостью батареи не исчезнет из модельного ряда Renault -
по той же схеме, например, стартовали и продажи обновленной BMW i3.
[cycloneslider id="paris_zoe"]
Другим электромобилем, который привлек немало внимания на экспозиции Renault стал прототип суперкара Trezor. Прототип оснащен электромотором, который используется на болидах Renault e.Dams для Formula E. Помимо самого двигателя, в Trezor используется и другая технология из Формулы E - а именно, система рекуперации энергии.
Мощность двигателя Trezor составляет 350 л.с., а крутящий момент достигает 380 Нм. Концепт оснащен двумя батареями, одна из которых расположена в передней части электрокара, а другая - в задней, что обеспечивает лучшую развесовку по осям. Каждая батарея имеет собственную систему охлаждения. Разгон до 100 км/ч занимает
менее 4 секунд.
[cycloneslider id="paris_trezor"]
Кузов концепта целиком изготовлен из карбона. Двери у Trezor отсутствуют - посадка в салон производится через крышку, которая представляет собой верхнюю часть кузова. Руль прототипа имеет прямоугольную форму, что напоминает "формульные" болиды, а на нем располагается 3 OLED-экрана.
О перспективах серийного производства Trezor пока ничего не известно.
https://youtu.be/l8L38t3Ch44